Мнение, проверенное опытом…

03.02.2015

Его организовала воспитатель Березовской СКОШИ - Людмила Васильевна Крупеник, которая работает с группой учащихся 3б, 4б и 5б классов.

Все мы знаем, как трудно работать, когда в группе дети разного возраста: со своими особенностями, возможностями и интересами… Присутствуя на мероприятии и наблюдая за деятельностью воспитателя Людмилы Васильевны, понятно, что это человек, которому, наверное, дано свыше работать с детьми.

Людмила Васильевна активна, жизнерадостна, коммуникабельна, от нее можно заразиться позитивностью и целеустремленностью.

Для нее важна школа и ее детки: для них она даже ведет "подшивку" фотографий «Наша школьная жизнь» на сайте «Одноклассники».

Своё общение с детьми строит на демократической основе. В ребенке видит человека и личность. Профессиональная компетентность Людмилы Васильевны заключается в знании и умении многих технологий творческого мастерства и методики мотивации учащихся к освоению этих знаний.

Мероприятие «Подготовка к трудовой деятельности через коррекционные занятия» разрабатывалось и проводилось совместно с педагогом-психологом Марией Павловной Мелехиной.

На своём занятии четко прослеживалась работа над формированием командного духа группы. На многие вопросы звучал ответ детей: «Мы одна команда!».

Перед каждым этапом мероприятия проводилась физ.пауза под музыку: упражнения на снятие напряжения, упражнения на развитие мелкой моторики. Фотокорреспондентом на занятии была Лиза Ф. Также Лиза провела экскурсию по группе, подводила к каждой выставке и объяснила, как называются те или иные изделия, из чего они сделаны, что обозначают.

Видно, что в группе каждый ребенок занят трудом. Об этом говорят мониторинговые карты, портфолио детей. Оригинально на занятии выстроена творческая работа.

Задание было дано трем командам. Детям были даны журналы, клей, бумага. Каждый должен был изготовить коллаж. Первая команда работала над женской одеждой, вторая – над мужской, а третья – над детской.Хочу такой сайт

Самое интересное в том, что для работы не даны были ножницы. Ребята сначала не могли понять, как приступить к выполнению задания, ведь им нужно было чем-то резать!

Затем некоторые пошли к столу воспитателя, хотели ножницы взять без разрешения, но были остановлены, другие стали рвать листочки журналов.

Наконец-то Людмила Васильевна спрашивает: «Чего не хватает, чтобы выполнить задание?». Тогда дети сказали, что им нужны ножницы. Была повторена техника безопасности при работе с режущим инструментом.

Занятие было направлено на социализацию детей, на привитие полезных первичных, профориентационных навыков. По тому, как дети отвечали, вели себя на занятии, выполняли упражнения видна систематическая и планомерная работа воспитателя.

Алла Александровна Подзорова

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 03.02.2015

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».