По улицам старого и нового Екатеринбурга

17.05.2016

Наша школа находится в поселке Монетном, что в 30 километрах от столицы Урала г. Екатеринбурга. Наш класс два раза в год ездит на экскурсии в музеи города Екатеринбурга. Но нам так хотелось в один из теплых, солнечных дней побродить по городу Екатеринбургу. И вот, 17 мая рейсовым автобусом мы приехали на станцию «Восточная», по подземному переходу вышли на главную улицу Екатеринбурга улицу Ленина. По пешеходному туристическому маршруту «Красная линия» мы направились к центру г. Екатеринбурга. Прогуливаясь по этому маршруту, мы подошли к памятнику Г.К. Жукова. Который был торжественно открыт в 1995 году к полувековой годовщине победы над фашизмом.

Затем мы зашли в ближайший парк и перекусили, так как это было время полдника. Когда мы кушали нам было весело и мы дружно смеялись, подшучивая друг над другом и в это же время фотографировались.

Затем мы отправились дальше по туристическому маршруту, и дошли до главной почты Свердловской области Главпочтамту. В окрестностях Главпочтамта в сквере имени А.С. Попова расположен памятник родоначальнику радио. Церемония открытия прошла 7 мая 1975 года в торжественной обстановке. Фигуру установили вблизи Духовного училища, где некогда учился изобретатель. Памятник сразу оказался популярен среди местных жителей, а преподаватели и студенты факультета радио в Уральском Федеральном Университете, каждый год в день своего профессионального праздника устраивают шествие в сквере, моют памятник и возлагают к его постаменту цветы, в знак памяти и почтения.

Дальше мы прошлись по набережной городского пруда. Осмотрели резиденцию губернатора, кинотеатр «Космос», спустились на левый берег реки Исеть. Много екатеринбуржцев отдыхают вдоль набережной реки Исеть, много цветов в парках и скверах Екатеринбурга, много памятников основателям г. Екатеринбург и другим выдающимся личностям.

Последним этапом нашей поездки в Екатеринбург была экскурсия в «Музей истории Екатеринбурга», который был основан 1992 году. Раньше он был Дом-музей Я.М. Свердлова (основан в 1940 г.) Чем отличается этот музей от других? В нем можно прогуляться по улицам старого Екатеринбурга и нового. Особенно понравился пятнадцатиминутный фильм в формате 3D. Очень захватывающее зрелище. Нам очень хотелось дойти до площади 1905 года, но надо было ехать в школу. Мы решили, что в следующем году мы снова пройдемся по старым и новым улицам Екатеринбурга.

Классный руководитель и обучающиеся 7б классаХочу такой сайт

Используемые ресурсы интернет: Памятник А. С. Попову (Екатеринбург) — Википедия ru.wikipedia.org›

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Фотоотчет Мой любимый город 7б класс (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 17.05.2016

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».