24.02.2015
Открытый урок. Урок письма и развития речи. 9 класс. Тема урока «Глагол. Повторение.»
Всё словами не выразишь, но на уроке педагога-стажиста, много лет отдающего детям свои знания и заботу, присутствовать очень приятно.
Человеку, никогда не занимающемуся учительской работой, трудно представить, как организовать урок, спланировать его элементы, как подобрать обучающий материал так, чтобы, не смотря на особенности развития, каждый ребенок был успешен, чтобы знания получил каждый, чтобы, с одной стороны, обучающимся было комфортно и полезно, а с другой - методически оправдано и логически выстроено.
На уроке Любовь Ивановна показала свой профессионализм, систематичность и планомерность своей работы. Разнообразные формы деятельности на уроке активизируют и мотивируют обучающихся.
Значимо то, что педагог на уроке гуманитарной направленности уделяет достаточное внимание профессиональному определению выпускников: формирование у учащихся грамматических знаний о глаголе легко встроены в параллель усвоения профориентационных основ обучения, нравственных и культурных традиций современного общества.
Организация урока соответствует требованиям коррекционного обучения, учит детей логически мыслить, способствует развитию воображения. Этап урока «Рефлексия» помогает сформировать у обучающихся адекватность самооценки.
М.А. Расулова, ЗУР
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 24.02.2015