28.02.2016
Ваша одежа имеет различного типа пятна, залоснившиеся места... Когда Вам дома не помогают различные чистящие средства, чтобы избавиться от пятен. Можно постараться избавиться от этого самостоятельно, но можно и отнести изделие в химчистку.
Для закрепления материала по обслуживающему труду и СБО учащиеся 8б класса отправились на экскурсию в прачечную и химчистку Мистер Ландри. В помещении химчистки встретили нас очень доброжелательно. На возникающие вопросы учащихся отвечал приемщик четко и лаконично. Он пояснил, что очень внимательно при сдаче вещей необходимо изучать прейскурант цен.
Когда вещь принимают на чистку, выдается квитанция. Приемщик обязан предупредить о непригодности или недоброкачественности вещи, т.е. приемщик должен внимательно осмотреть вещь и указать все "недостатки" в квитанции. Также указать наличие фурнитуры и степень изношенности изделия. При необходимости предлагаются дополнительные услуги по ремонту.
Нам предложили сдать на чистку, например, пальто. Приняли как полагается. Посмотрели прейскурант услуги по чистке пальто и выяснили также, что полагается скидка на оплату.
После посещения химчистки с группой учащихся, мы в больницу, а точнее только в холл первого этажа. Мы посмотрели, где находится регистратура, какие документы должны иметь при себе посетители ЦГБ, каких специалистов возможно посетить и в какое время...
Экскурсия всем очень понравилась, возникало у ребят много вопросов, ответы на которые "рождались" сразу при коллективном обсуждении. В школе еще раз вспомнили, что нового учащиеся для себя определили на экскурсии, записали в рабочую тетрадь важную информацию, ранее не изученную на уроках. Хочется особо поблагодарить наших партнеров - химчистку Мистер Ландри.
учитель Янышева С.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 28.02.2016