Совершенствуем профессионализм

06.05.2017

Работу методического объединения учителей среднего звена мы традиционно начинаем с составления плана. В основу плана положена реализация цели методической темы школы, а именно «Совершенствование профессиональных компетентностей учителей через применение в практике работы активных технологий, направленных на более успешную адаптацию и социализацию обучающихся в современном обществе».

Задачи поставленные перед нашим методическим объединением следующие:

 Использовать в работе современные педагогические технологии, рациональные методы обучения и воспитания учащихся.

 Создавать условия для освоения новых информационных технологий: использовать компьютерные возможности, ресурсы интерактивной доски, цифровых образовательных ресурсов.

 Повышать уровень методической подготовки педагогов, совершенствуя при этом уровень педагогического мастерства и самообразования.

 Обмениваться опытом педагогической работы в плане проведения мониторинговой деятельности.

 Совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся.

Хочу остановиться на двух последних задачах. Обмен опытом: на втором методическом объединении 2016-2017 учебного года Подзорова А.А провела мастер-класс для участников МО нашей школы по теме «Анализ административных контрольных работ». Была разработана таблица иллюстрирующая: количество обучающихся по списку, количество обучающихся выполнявших работу, количество обучающихся написавших работу выполнивших работу на «5», «4», «3», допущенные ошибки в заданиях №1, 2, 3, 4. Дана таблица как подсчитать качество знаний, степень обученности, средний балл.

В рамках методического дня в БМАОУ СОШ № 33 Аллой Александровной проведен мастер-класс по теме: «Создание условий для обучающихся с особыми образовательными потребностями». Было дано понятие умственной отсталости. Алла Александровна поделилась опытом составления программы адаптационного периода, структурой составления рабочей программы в свете реализации ФГОс, представила таблицы: «Минимальный и достаточный уровни усвоения математических результатов», «Уровни овладения предметными результатами», представила «Контрольно-диагностические материалы», составленные с соблюдением одного из ведущих принципов педагогики-доступность в обучении, основным признаком которого является разноуровневый, дифференцированный коррекционно-развивающий подход к учащимся в обучении математики.

Совершенствовать работу учителей на основе личностно-ориентированного обучения разных категорий обучающихся. Методическим объединением было запланировано 2 доклада и 2 открытых урока:

1. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, применение. Открытый урок по письму и развитию речи, провела Шаманова Л. И. 12 апреля.Хочу такой сайт

Доклад на тему «Современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся, УУД» и открытый урок по математике в 5 классе по теме «Получение дробей» 16 апреля был проведен Подзоровой А. А. Отзывы о проведенных уроках самые положительные. Все коллеги отметили, что технологии деятельностного метода обучения мотивируют и стимулируют обучающихся, задачи уроков реализованы.

По данному вопросу поделился своим опытом Черноскутов П.А. Базовые учебные действия обучающихся зависят от учебных действий учителя. Мои действия основываются на целях, которые обозначены в рабочей программе. Это 1. коррекция эмоционально-волевой сферы обучающихся; 2. обучение трудовым ЗУН; 3. подготовка к поступлению в училище; 4. воспитывать уважение к труду. На преподавателя накладывает отпечаток и его образование, и жизненные установки, и трудовой опыт. Просмотрев учебники по предмету, я обнаружил, что авторы Журавлев, Мирский, Перелетов, одни темы освещены очень хорошо, другие очень сложные. Технологические карты сложны для детей ЛУО. У меня: • Краткий план; • Регламент урока; • ЗУНы приобретенные обучающимися;

Формы преподавания традиционные: фронтальный, групповой, индивидуальный рассказ и показ. Была дана характеристика каждого обучающегося 7б и 8б классов в плане приобретения профессиональных навыков и прогноз на момент выпуска.

Руководитель методического объединения

учителей среднего звена

Подзорова Алла Александровна

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Фотоотчет по мероприятию (скачать)

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 06.05.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».