Преданность (из истории образовательного учреждения)

22.01.2019

Кто главный в школе?... Администрация? Дети? Педагоги?  Работники? А может все вместе?


Конечно,  школа никогда не будет работать эффективно, если в ней нет настоящего руководителя, того, который видит перспективу развития учреждения и умеет вести к цели коллектив. Но ведь школы не будет вообще,  если в ней не будет педагогов. Тех, которые живут школой и дышат ей же. И таких педагогов в школе немало.


ПОдзороваОб одной такой замечательной женщине пойдёт повествование. "Я родилась далеко от Урала, на острове Сахалин в городе Александровске" - так пишет в своей визитной карточке Подзорова Алла Александровна - "После окончания школы приехала в г.Свердловск (ныне Екатеринбург) и поступила работать на камвольный комбинат,  где три года осваивала профессию прядильщицы. Но видимо не для этого я была рождена на свет. Окончив Свердловский государственный педагогический институт пришла работать в школу - интернат.


Вроде бы совсем это было недавно, а прошло уже 50 лет. И всё это ПОдзоровавремя было занято разработкой и проведением увлекательных уроков, КВНов, встречами с родителями, проведением олимпиад, повышением своей профессиональной компетенции. Это сейчас можно использовать на уроках информационные технологии, распечатывать готовый материал для активизации деятельности обучающихся, набирать необходимый текст на компьютере и размножать его на ксероксе ... А тогда... тогда нужно было все делать самим - и задания написать "от руки", и вырезать необходимые для уроков математики фигуры... и даже создавать математические словарики для лучшего освоения знаний. Сколько всего сделано…”


IMG-20190131-WA0025.jpgИ действительно  сделано много, ведь звание "Почетный работник образования" и "Ветеран труда", которыми удостоена Алла Александровна,  просто так не присваивают.


"Я очень люблю свой кабинет" - говорит Алла Александровна - "На протяжении моей деятельности он становился все привлекательнее и привлекательнее. Это мой второй дом. Здесь я разрабатываю технологические карты различных мероприятий, обсуждаю проведение интегрированных уроков с учителями трудового обучения, СБО, реализуя свою главную цель педагогической деятельности: "Повысить уровень социальной адаптации обучающихся 5-9 классов через применение инновационных методов на уроках математики".


Люблю свои сменные выставки,  которые оформляются в соответствии с тематиками  предмета, и которые столь необходимы при "изучении жизненно нужной дисциплины."


А ещё..? А ещё ей очень нравится  именно " наше" время, время начала 21 века,  когда выстраиваются новые требования к педагогу,  когда можно представлять свой наработанный годами материал в печатных сборниках,  когда пытаешься не отстать от обучающихся, которые порой лучше тебя разбираются в Интернете, когда можно не только научиться работать в программе Excel, но и отправить поздравления с Новым годом коллегам при помощи программы WhatsApp.IMG-20190131-WA0015.jpgХочу такой сайт


Алла Александровна человек труда,  человек, который, приходя домой, имеет одно желание: пойти снова в школу,  будь это выходной или праздничный день, для написания протокола родительского собрания или анализа выполненных учащимися контрольных работ, разработки материалов по участию в научно-практических конференциях,  семинарах,   педагогических форумах, круглых столах.


"Я живу школой!" - говорит Алла Александровна. И это душевное тепло чувствуют как дети,  так и родители. Для них не составит труда поехать в театр, музей, на выставку, если рядом будет их деятельный и активный классный руководитель. В книге отзывов и благодарностей мы можем прочитать о тех педагогах, которые являются гордостью школы. Среди них, конечно, и Алла Александровна.


автор - Опарина Татьяна Юрьевна

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 31.01.2019

Дата обновления: 16.06.2019

Дата публикации: 22.01.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.