28.01.2019
Уважаемый посетитель сайта! Следующая страничка истории будет связана с транспортом, ведь именно об этом говорила Александра Лаврентьевна в своём стихотворении и именно этого всегда не достаёт для оперативного решения хозяйственных вопросов, реализации программ учебных предметов, программ нравственно-патриотического и культурного развития обучающихся в части реализации её практической составляющей (выезды в музеи, театры, на выставки, учреждения социума). Это сейчас налажена система выездов с детьми, прохождения технического контроля ГИБДД, разработана необходимая документация, закреплены ответственные лица, заключены необходимые договора по прохождению предрейсового и послерейсового медицинских осмотров. А тогда... Тогда нужно было прежде всего найти человека, который не имеет вредных привычек, знает транспорт от и до, имеет опыт работы перевозки людей на автобусах. А ещё нужно было "выбить" школьный автобус. Кстати сказать, последнее было сделать не так уж и сложно, потому что многие школы отказывались от автобусов в силу отсутствия водителей, желающих перевозить детей, так как данная работа накладывает на человека огромную ответственность за их жизни. Мне очень хотелось спать лёжа, да и Вы, уважаемые посетители сайта, наверное, когда садитесь в любой вид транспорта, хотите, чтобы Вас вез ответственный и грамотный водитель. Так в образовательном учреждении появился Опарин Анатолий Васильевич, водитель-механик, имеющий на тот период за спиной 30-летний стаж работы на транспорте. Работа на двух автобусах, их обслуживание, своевременное прохождение технического осмотра - дело не лёгкое, да и само принятие решения о переходе с должности начальника транспортного участка на должность водителя, только потому, что это нужно было жене, было принято не сразу. Надо на фестиваль, в музей, на выставку, а может в оздоровительный лагерь - поехали, только сначала пройдём инструктаж, подкачаем колеса, проверим правильность работы тахографа. Вы спросите - "Что это?". А это такой прибор, который устанавливается на каждом транспортном средстве для фиксации всех действий водителя и ответа на вопросы: куда поехал, сколько проехал, сколько времени затратил, сколько ГСМ следует списать. Вот тут - то и подстерегает людей советских времен один, но очень важный момент - умение пользоваться прибором, имеющим компьютерную основу. Сначала это было никак, потом - потихоньку, а сейчас- с удовольствием. Всему можно научиться! И Анатолий Васильевич, как и многие, освоил и это! В 2017 году Анатолий Васильевич перешагнул 40-летний рубеж в своей профессиональной жизни, не считая периода прохождения воинской службы. "В той части, где есть порядок и дисциплина не может быть дедовщины" - говорит он о годах службы в войсках ВДВ. Он и до сих пор переписывается со своими сослуживцами, не смотря на то, что это люди разных национальностей, ведь для хороших отношений национальность не важна. "Открытая душа" - говорит о нём социальный педагог школы, которому очень часто приходится контактировать с водителем - "Человек, которому не безразлична жизнь школы. Он первый, кто узнает о результатах детей при поездках на соревнования. Умеет вместе с ними порадоваться их успехам, и поддержать, если что-то не получилось. Ведь это так важно для детей. Слово" Дети" на борту школьного автобуса для него не только надпись!" автор - Опарина Татьяна Юрьевна
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.01.2019
Дата обновления: 15.11.2019
Дата публикации: 28.01.2019
Copyright © 28.01.2019 Опарина Татьяна Юрьевна